Иллюстрированный самоучитель по Flash MX



         

Index8 - часть 4


Формат окна

Insert a target path,

с помощью которого вы можете описать путь назначения (то есть адрес) некоторого элемента фильма, показан на рис. 11.15.

Это окно содержит следующие основные элементы интерфейса:

дерево фильма, отражающее иерархию объектов фильма, к которым возможно обращение из сценария; поскольку при обращении к объекту используется имя соответствующего экземпляра (кнопки, клипа, текстового поля), то в дерево включаются только поименованные экземпляры; корневой элемент дерева зависит от способа адресации: для абсолютного адреса — это ключевое слово

_root

(то есть основной фильм), для относительной — слово

this

(то есть текущая временная диаграмма);

Рис. 11.14.

Индикация ошибочной конструкции

Рис. 11.15.

Формат окна Insert a target path

многострочное текстовое поле

Target

(Назначение), предназначенное для ввода и корректировки пути назначения; если выбрать в дереве фильма некоторый элемент, то в поле

Target

появится соответствующий маршрут, который может быть изменен или дополнен вручную;

пара переключателей

Mode

(Режим), которые позволяют выбирать способ адресации (относительный —

Relative

или абсолютный —

Absolute);

по умолчанию используется относительная адресация;

пара переключателей

Notation

(Нотация), которые позволяют выбирать формат записи пути назначения:

вариант

Dotes

(Точки) означает применение точечной нотации (см. подраздел «Объектная модель ActionScript»);

вариант

Slashes

(Слэши) соответствует записи с использованием слэшей (это «устаревший» стиль, используемый для совместимости с предыдущими версиями ActionScript); при использовании слэшей формат записи аналогичен тому, который применяется для записи URL в HTML-документах; например, чтобы подняться на один уровень вверх, применяется конструкция ../.




Содержание  Назад  Вперед