с помощью которого вы можете
Формат окна
Insert a target path,
с помощью которого вы можете описать путь назначения (то есть адрес) некоторого элемента фильма, показан на рис. 11.15.
Это окно содержит следующие основные элементы интерфейса:
дерево фильма, отражающее иерархию объектов фильма, к которым возможно обращение из сценария; поскольку при обращении к объекту используется имя соответствующего экземпляра (кнопки, клипа, текстового поля), то в дерево включаются только поименованные экземпляры; корневой элемент дерева зависит от способа адресации: для абсолютного адреса — это ключевое слово
_root
(то есть основной фильм), для относительной — слово
this
(то есть текущая временная диаграмма);
Рис. 11.14.
Индикация ошибочной конструкции
Рис. 11.15.
Формат окна Insert a target path
многострочное текстовое поле
Target
(Назначение), предназначенное для ввода и корректировки пути назначения; если выбрать в дереве фильма некоторый элемент, то в поле
Target
появится соответствующий маршрут, который может быть изменен или дополнен вручную;
пара переключателей
Mode
(Режим), которые позволяют выбирать способ адресации (относительный —
Relative
или абсолютный —
Absolute);
по умолчанию используется относительная адресация;
пара переключателей
Notation
(Нотация), которые позволяют выбирать формат записи пути назначения:
вариант
Dotes
(Точки) означает применение точечной нотации (см. подраздел «Объектная модель ActionScript»);
вариант
Slashes
(Слэши) соответствует записи с использованием слэшей (это «устаревший» стиль, используемый для совместимости с предыдущими версиями ActionScript); при использовании слэшей формат записи аналогичен тому, который применяется для записи URL в HTML-документах; например, чтобы подняться на один уровень вверх, применяется конструкция ../.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий