в ActionScript. Например, чтобы обратиться
Form_1. Input_1.
Аналогичные правила действуют и в ActionScript. Например, чтобы обратиться к клипу, непосредственно вставленному в кадр- основного фильма, можно записать:
_root. Clip_l.
Ключевое слово _
root
используется в качестве имени основного фильма и в данном случае может быть опущено. Если же клип является частью другого, «родительского», клипа, то для указания его подчиненности может использоваться ключевое слово
_parent,
например:
_parent. Clip_1.
Подробнее вопросы адресации объектов в ActionScript рассмотрены в следующем подразделе.
Теперь вернемся собственно к объектной модели ActionScript.
Как было сказано выше, корневым объектом, неявно присутствующим в любом сценарии, является Flash-плеер. На следующем уровне располагаются четыре класса объектов (рис. 11.2):
Movie
(Объекты фильма);
Core
(Объекты ядра);
Client/Server
(Объекты клиент-серверной среды исполнения);
Authoring
(Объекты среды разработки).
Рис. 11.2.
Объектная модель ActionScript
Объекты класса
Movie
позволяют представить в сценарии взаимоотношения между элементами фильма (то есть структуру фильма), а также управлять параметрами и поведением элементов фильма. К этому классу относятся, в частности, следующие объекты:
Button
(Кнопка) — объект, представляющий в сценарии кнопку; для такого объекта может динамически изменяться, например, порядок установки фокуса ввода;
MovieClip
(Клип) - объект, представляющий в сценарии клип; для него может динамически изменяться, например, число вложенных клипов;
Mouse
(Мышь) — объект, представляющий в сценарии указатель мыши; он позволяет управлять видимостью и стилем указателя;
Key
(Клавиатура) — объект, представляющий в сценарии клавиши, используемые для управления фильмом;
Color
(Цвет) — объект, представляющий в сценарии палитру клипа и, соответственно, позволяющий изменять эту палитру;
Sound
(Звук) - объект, представляющий -в сценарии звуковой символ, связанный с кнопкой или клипом;
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий