Иллюстрированный самоучитель по Flash MX

       

Преобразование в символ существующего объекта


Чтобы преобразовать существующий объект (или несколько объектов) в символ, необходимо:

Выбрать на столе объект (объекты), подлежащие преобразованию в символ.

В меню

Insert

(Вставить) выбрать команду

Convert to Symbol...

(Преобразовать в символ).

В открывшемся диалоговом окне

Convert to Symbol

указать параметры символа (рис. 10.16).

Щелкнуть кнопку

ОК;

созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма.

Рис. 10.16.



Диалоговое окно установки параметров символа

Замечание

Обратите внимание, что в данном окне не представлены дополнительные типы символов, которые были перечислены в начале данной главы.

С помощью диалогового окна

Convert to Symbol

могут быть установлены следующие параметры символа:

Name

(Имя) — имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;

Behavior

(Поведение) — тип символа (клип, кнопка или графика);

Registration

(Регистрация) — положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным: чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере (регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры — белым).

Кнопка

Advanced

(Дополнительно) обеспечивает переход в расширенный формат окна

Convert to Symbol.

В этом случае оно содержит две дополнительные группы элементов, которые применяются при связывании создаваемого символа с разделяемой библиотекой. Расширенный формат окна был приведен на рис. 10.13. Чтобы вернуться в сокращенный (основной) формат, следует щелкнуть на кнопке

Basic

(Основной), которая заменяет кнопку

Advanced.

С помощью окна

Convert to Symbol

можно не только преобразовать в символ «обычный» объект, но также изменить тип символа. Для этого достаточно изменить положение переключателя

Behavior.

Правда, при переходе от менее сложного типа к более сложному такое преобразование будет выполнено формально, и дальнейшее редактирование потребуется выполнять вручную. Например, если вы захотите «превратить» в кнопку графический символ, то одного щелчка в позиции


Button

будет недостаточно: потребуется еще описать поведение вновь созданной кнопки. Вместе с тем, вы легко можете сделать из кнопки графический символ. При этом, разумеется, кнопка потеряет свою интерактивность.

Особенности создания символов трех основных типов будут рассмотрены ниже. Сейчас обратимся к технологии создания шрифта-символа. Для выполнения этой процедуры без команды

Convert to Symbol

не обойтись.

Для создания шрифта-символа следует выполнить следующие действия:

Открыть окно библиотеки, в которую вы хотите добавить шрифт-символ.

В раскрывающемся меню библиотеки выбрать команду

New Font

(Создать шрифт).

В открывшемся диалоговом окне (рис. 10.17) указать имя символа и выбрать необходимый шрифт (раскрывающийся список Font содержит перечень всех шрифтов, установленных на вашем компьютере); дополнительно с помощью флажков

Bold

и

Italic

можно установить стиль шрифта.

Щелкнуть кнопку

ОК;

созданный символ будет добавлен в библиотеку.





Рис. 10.17.



Диалоговое окно установки параметров шрифта-символа

После преобразования объекта в символ его нельзя редактировать в обычном режиме, должен быть установлен режим редактирования символа; о редактировании символов рассказано в подразделе «Редактирование символов и экземпляров».


Содержание раздела