Иллюстрированный самоучитель по Flash MX



         

Index6


Общая библиотека

Общая библиотека -- это встроенная библиотека Flash. Основное ее отличие от библиотеки фильма состоит в том, что ее содержимое нельзя изменить. Соответственно, в окне такой библиотеки кнопки

New Symbol, New Folder, Properties

и

Delete,

а также одноименные команды меню недоступны (рис. 10.8).

Рис. 10.7.

Можно открыть одновременно несколько библиотек

Рис. 10.8.

Окно общей библиотеки

В состав Flash MX входят три общих библиотеки:

Buttons

(Кнопки) - набор готовых символов-кнопок, а также элементов кнопок, которые вы можете поместить в свой фильм; в этом разделе представлено более сотни различных кнопок, сгруппированных в восемь папок, а также компоненты кнопок, из которых вы можете собирать собственные варианты;

Learning Interactions

(Интерактивное обучение) — набор компонентов и стандартных видов тестов;

Sounds

(Звуки) - набор символов-звуков.

Если предназначение первой и третьей библиотек достаточно очевидно, то по второй, скорее всего, требуется дать пояснение.

Библиотека

Learning Interactions

состоит из двух относительно самостоятельных разделов:

Learning Interactions,

содержащего «заготовки» для интерактивных тестов и давшего название всей библиотеке;

Developer Assets

(Ресурсы разработчика), который содержит упоминавшиеся в предыдущей главе компоненты (Components), то есть элементы пользовательского интерфейса, реализованные в Flash MX как символы-клипы.

К компонентам мы вернемся, как было обещано ранее, в одиннадцатой главе. А вот с разделом

Learning Interactions

есть смысл разобраться прямо сейчас, чтобы больше к нему не возвращаться.

Итак, о чем же идет речь? Дело в том, что в последнее время все большее распространение получают так называемые системы дистанционного обучения и электронные обучающие программы (или курсы). Основными способами распространения таких систем являются пересылка по сети Интернет и поставка на компакт-дисках. Чтобы любой человек, желающий заняться самообразованием, не тратил время на освоение особенностей интерфейса обучающей программы, а непосредственно изучал содержание курса, разработчики обучающих программ стремятся придерживаться определенных стандартов. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются стандарты, предложенные консорциумом IMS (Instructional Management Systems Global Learning Consortium — Всемирный Консорциум по системам управления обучением).




Содержание  Назад  Вперед